Thursday 6 November 2014

Sandra-sexy-baby doll!

prostituta en Madrid
                                         


Ночь с пловцом из Канады
Работая в эксорт ангентстве, я занимаюсь сексом с разными мужчинами. Для нас, эскорт моделей, провести с мужчиной время, лаская его и доставляя удовольствие - как сходить поужинать. Признаюсь честно, у меня было многих мужчин. Все они были разными: от студентов до богатых бизнесменов и политиков. Имен многих я уже и не помню. 
Но одну незабываемую ночь я вспоминаю и по сей деньОна была фантастической. Во время Олимпийских игр, в России было много спортсменов из разных стран. Одним из клиентов нашего эскорт агентства стал канадский пловец. Я приехала в его гостиницу, поднялась на этаж и постучала в дверь его номера. Он открыл дверь, мы встретились взглядами, и я задрожала от волнения, потому что передо мной стоял горячий спортсмен с божественной фигурой. Это был высокий блондин, и на нем не было футболки, поэтому я сразу смогла оценить его широкие плечи и гладкое тело. Я сразу почувствовала исходящее от него сексуальное напряжение и была готова на все, чтобы удовлетворить сексуальные аппетиты этого канадского Аполлона.

Еще одной причиной моего волнения было то, что я как и он увлекалась плаванием и мне было очень интересно знакомство с профессиональным спортсменом. Видя, что он немного смущен, я предложила ему спуститься вниз к бассейну. У меня появилась возможность продемонстрировать ему не только мою великолепную фигуру эскорт модели в купальнике, но и мои навыки в плавании. Он с удовольствием согласился. В бассейне мы немного поплавали вместе, а потом он продемонстрировал мне свою программу, а я дала ему несколько советов. После этого я поднялась в номер для того, чтобы немного отдохнуть и подготовиться к тому, для чего я к нему приехала – к головокружительному сексу.
Я переоделась в сексуальное белье, и спустя 10 минут он постучал в дверь. Я открыла, и мы сразу начали страстно целоваться. Не прерывая поцелуя, мы подошли к кровати, он мягко подтолкнул меня и лег сверху. По его взгляду я поняла, что он оценил мое белье, но сейчас оно только мешало. Он долго возился с застежкой моего лифчика, поэтому трусики с меня он просто сорвал. Я тоже, сгорая от нетерпения, сняла с него трусы, чтобы увидеть его член. Он не обманул моих ожиданий. Член был большой и торчал мне на встречу. На его лобке не было волос, и поэтому сосать его было удобно и приятно. Я потянулась к нему губами, обвела языком его головку и потом медленно начала сосать как эскимо. Я отдалась страсти, увеличила темп, и он кончил мне в рот.
Я вышла в ванную, а когда вернулась, он сказал, что теперь моя очередь получать удовольствие. Пловец положил меня на кровать и начал осыпать мое тело поцелуями. Так меня никто никогда не целовал. Он сначала нежно водил языком по коже, а потом страстно целовал. Начав с шеи, его губы опускались все ниже и ниже, и вот он уже раздвинул мне ноги. Его язык начал ласкать мой клитор. От неожиданности я вздрогнула, но не смогла протестовать, потому что удовольствие было за гранью фантастики. Когда моя киска стала достаточно мокрой, он нежно вошел в меня. Я испытала огромный восторг, почувствовав его большой и упругий член в своем влагалище. Он двигался медленно и при этом смотрел мне в глаза. Затем он положил обе руки под мои ягодицы, слегка приподнял меня к себе на встречу и начал двигаться все быстрее и быстрее, а я стонала от наслаждения все громче и громче. Оргазма мы достигли одновременно.
Расставаясь, он поблагодарил меня за снятие напряжения и за эмоции, которые он испытал, занимаясь со мной сексом. Он остался очень довольным тем, что выбрал именно мое эскорт агентство. Вскоре он еще раз позвонил мне, чтобы поделиться радостью: он занял в Сочи призовое место и так же добавил, что в этом есть и моя заслуга. Я горжусь тем, что работая эскорт моделью, я помогла спортсмену снять напряжение и стать олимпийским чемпионом.







No comments:

Post a Comment